Лечение алкоголизма лазером

Лазерная терапия на протяжении многих лет уже используется для лечения широкого круга заболеваний и на сегодня является одним из самых эффективных и результативных методов лечения алкоголизма.

Суть лечения алкоголизма лазером

Лазерное излучение обладает выраженным биостимулирующим действием:

• влияет на работу рецепторов головного мозга, подавляя тягу к выпивке;
  • восстанавливает обмен веществ и микроциркуляцию;
  • повышает иммунитет;
  • усиливает продукцию биологически активных соединений;
  • снабжение крови кислородом;
  • благотворно влияет на восстановительные процессы клеток печени, желудка и поджелудочной железы.

В этом смысле лазерная терапия – один из наиболее эффективных физиотерапевтических методов кодирования от алкоголизма, так как органы-мишени указанные выше в значительной степени подвержены риску при запойных состояниях.

Важный момент – при подключении лазерной терапии к основному лечению отпадает необходимость назначение больших доз медикаментов. В том числе и психотропных. В результате сокращаются сроки лечения.

Благодаря многочисленным научным исследованием последних лет, удалось значительно сузить круг противопоказаний к лазерной терапии. Например, ее применяют даже при наличии онкологических заболеваний.

Лаборатории для использования лазерной терапии постоянно усовершенствуются и модифицируются. И если раньше практиковался только внутривенный доступ, то сегодня при помощи лазерных диодов красного и инфракрасного спектра мы можем проводить ее инвазивно, бескровно. А для одного сеанса достаточно всего 5 минут. Именно такая методика применяется в нашей клинике. Терапия назначается на этапе похмельного синдрома и в восстановительном периоде. Как правило, на курс достаточно от 6 до 10 сеансов проводимых один или два раза в неделю.

Кроме перечисленных достоинств можно также отметить отсутствие вероятности заражения гепатитом или СПИДом и не требуется соблюдение стерильности. Цена метода средняя по сравнению с другими видами кодировки.

Стоимость лечения алкоголизма

Сутки в стационаре

Услуга Цена/сутки, руб.
Стандарт 5000 Заказать
Комфорт 6500 Заказать
Улучшенный стандарт 7000 Заказать
Люкс 10000 Заказать

Сутки в реабилитационном центре

Стандарт 1000 Заказать
Комфорт 2000 Заказать
Люкс 3000 Заказать
Обязательное согласие пациента!

Процедура лечения лазером

Отзывы о такой методике, как лечение алкоголизма лазером в достаточном количестве представлены на многих форумах в интернете, что говорит ее большой популярности среди пациентов наркологических клиник. Ведь процедура проведения терапии проста и быстра в проведении. Однако, перед тем как начать лазерное лечение врач должен привести пациента в нормальное физическое состояние, вывести его из запойного состояния, снять похмелье.

С этой целью в наркологической клинике больному поставят несколько капельниц для детоксикации и выведения из запоя. При необходимости проведут предварительную физиотерапию (например, электросон). В идеале пациент должен сам перестать употреблять на протяжении хотя бы 5 дней. Далее, если состояние пациента находится в норме врач начинает проводит следующие действия:

1. Предварительно диагностирует больного на предмет наличия возможных противопоказаний;
  2. Определяет точки, на которые он будет воздействовать лазерным лучом, а также длительность процедуры, периодичность и общее количество сеансов;
  3. Подбирает мощность и частоту излучения лазерного аппарата;
  4. Производит непосредственную кодировку, во время которой пациент находится в расслабленном состоянии.

Главный эффект от кодирования – это полный сознательный отказ от дальнейшего употребления. К тому же лечение алкоголизма в Краснодаре – это также и залог значительного улучшения психофизического состояния пациента? восстановление нормальной работы всех внутренних органов, общего метаболизма, укрепление иммунитета, восстановление психического состояния, памяти и работы головного мозга. Вместе с кодировкой пациент получает благотворное лечебное воздействие на весь организм и жизнь больного.

звонок