Психиатрическая помощь в Краснодаре

Лечение психических расстройств и патологий

+7 (985) 876-50-03

Все услуги в области психиатрии, частная психиатрическая помощь в стационаре и на дому у пациента.

Бесплатная консультация

Согласно статистики последних лет распространенность психических заболеваний достаточно велика. Особое место среди всех психических расстройств занимает эндогенные заболевания. Возникновение и развитие эндогенных заболеваний не зависит от внешних факторов — эти болезни имеют биологическое происхождение. Они развиваются вследствие нарушения баланса химических веществ в головном мозге. Наследственные предрасположенности увеличивает частоту заболеваний. Однако, эта плохая наследственность может и не появится.

Стрессы, употребление алкоголя и наркотических веществ, травмы головного мозга могут провоцировать плохую наследственность и способствовать возникновению эндогенного расстройства.

Самым распространенным эндогенным заболеванием является шизофрения. Статистика распространённости шизофрении неизменна многие годы и составляет около 1%.

Что же делать если установлен диагноз шизофрении или другого эндогенного заболевания?

Поскольку причины болезни развития биологические, то и лечить нужно биологическими способами, а именно — препаратами, которые нормализуют нарушенный баланс химических веществ в головном мозге. Часто можно слышать такие предубеждения: «препараты вызывают зависимость и их нужно принимать пожизненно», «от них только вред и нет никакой пользы». Но, это далеко не так. Современные препараты практически не имеют побочных эффектов которые имели препараты старого поколения. А лекарства назначаются только на срок, необходимый для устранения основных симптомов болезни. Перед назначением лечения необходимо доверительно сообщать врачу все изменения своего состояния. Это позволит сделать правильную коррекцию лечения и своевременно отменить препарат.

Не менее важное значение в лечении эндогенных расстройств имеет психотерапия. Особенно после устранения острых проявлений болезни. Врач-психотерапевт поможет избавиться от тревожных переживаний и опасений связанных с болезнью. Поможет предотвратить обострение заболевания.

Очень важно довериться врачу и тогда лечение будет максимально эффективным! В нашем Центре наркологической помощи и психиатрии работают грамотные специалисты: врачи психиатры, психотерапевты, психологи. Приходите и мы вам поможем!

Стоимость консультаций врача

Прием специалиста

Консультация дежурного врача по телефону БЕСПЛАТНО Заказать
Консультация психиатра главврача 5000 Заказать
Повторная консультация психиатра 2000 Заказать
Консультация психолога, психотерапевта 3000 Заказать

Диагностика и лечение психических расстройств

Главным принципам оказания медицинской помощи пациентам с психическими расстройствами является комплексный подход. Он включает в себя использование медикаментозных и методов психотерапии.

Медикаментозные средства воздействуют на патогенетические механизмы болезни, нормализуют нарушенные заболеванием биохимические процессы в мозге, а психотерапевтические адресованы к личности больного и способствуют психологической реабилитации наших пациентов.

Перед тем как начать лечение необходимо правильно установить диагноз. Здесь мы используем самые разнообразные методы, включая новейшие способы диагностики:

• Клинический метод обследования врачом психиатром и психотерапевтом.
  • Психометрические методы — инструменты, которые позволяют оценивать количественную выраженность тех или иных психопатологических расстройств.

Методика Нейротест

Кроме этого, в нашем центре используются современные авторские методики. В частности, один из таких методов — это Нейротест. Эта методика основана на широких научных исследований нейроимунных взаимодействий. Выделен ряд иммунологических показателей, которые отражают те, или иные функциональные расстройства психической сферы. И, благодаря определению этих показателей, мы можем объективно судить о состоянии психического здоровья человека. Для выполнения анализа необходимо сдать кровь из вены, или из пальца в объеме до 1 мл.

Такая методика позволяет устанавливать диагноз не только на основе субъективного мнения врача, но и на основе биологических показателей. Всё вместе позволяет увеличить надежность диагностики, установить правильный диагноз и назначать адекватную терапию.

Методика Нейротест позволяет осуществлять дифференциальную диагностику шизофрении, других заболеваний и психических расстройств внешне похожих на это заболевание. Нейротест весьма эффективен при определении степени задержек психомоторного развития у детей, которые возникли в результате тех или иных перинатальных нарушений или для выявления высокого риска развития шизофрении.

Преимущества Центра наркологической помощи и психиатрии

В оказании психиатрической помощи наш Центр имеет ряд существенных преимуществ, среди которых сразу можно выделить:

Полная анонимность

В процессе лечения информация о клиентах никуда не передается.

Полное медобеспечение

Вся необходимая наркологическая и терапевтическая помощь.

Гарантия результата

Результат лечения гарантируется Центром и зафиксирован в договоре.

Лучшие методы лечения

Все самое лучшее из достижений современной медицины.

Широкий спектр услуг

Все виды услуг в области лечения химической зависимости.

Прозрачные рассценки

Стоимость услуг не содержит скрытых платежей.

Именно комплексный подход и использование современных диагностических способов оценки психического состояния наших пациентов является нашим главным преимуществом и обеспечивает максимальную результативность лечения и оказания медицинской помощи.