Профессиональное лечение депрессии - помощь психотерапевта

Профессиональная помощь людям, страдающим депрессией

+7 (985) 876-50-03

Медикаментозное лечение депрессивных расстройств в частной клинике. Анонимно, недорого.

Бесплатная консультация

Считается, что депрессия — это единственное состояние, которое либо есть, либо его нет. Часто пациенты, выходящие из кабинета врача, думают что они решили свою проблему, потому что врач психотерапевт назначил им соответствующие лекарства. К сожалению, фармакотерапия иногда является единственной формой «лечения» депрессии.

Как существуют разные формы депрессии, так и существуют разные методы и виды лекарств от депрессии. В редких случаях они правильно подбираются, сложно проверить их действие и подкорректировать дозировку под конкретный индивидуальный случай. Это связано с тем, что первый, очень важный диагноз ставят люди, не имеющие большого опыта в оказании помощи людям, страдающих депрессией.

Первое место, куда мы идем, подозревая, что у нас депрессия, — это кабинет психиатра. К психологу мы идем реже, а к терапевту в последнюю очередь, если вообще идём. Это все потому, что мы понимаем, что депрессия — это психическое заболевание, почти как шизофрения, и лечить его нужно медикаментозно.

Очень часто мы придаем депрессии экстраординарный смысл и стараются не говорить о ней, особенно с человеком, страдающим от нее. Мы боимся обидеть такого человека. Иногда мы подозреваем, что диагноз (часто самодиагностика) преувеличен, но не хотим выглядеть бездушными и равнодушными людьми, поэтому стараемся не говорить на эту тему.

Виды депрессии

Существуют различные виды депрессии, которые и протекают по-разному. Признаки и симптомы различаются по количеству, времени, тяжести и частоте, но в целом они очень похожи:

• Реактивная депрессия — это реакция на очень тяжелый, травмирующий эпизод, произошедший в жизни больного, к которому он был совершенно не готов, реакция на утрату.
  • Другой вид депрессии эндогенный - врожденный - депрессия, которая характеризуется неспособностью быть удовлетворенным жизнью, полной ангедонией (неспособность получать удовольствие).
  • Сезонная депрессия — это тип депрессии, которым страдает большая часть населения.
  • Помимо них, существует также биполярное расстройство, известное как маниакально-депрессивный психоз.

Т.к. различные типы депрессивных расстройств лечатся по-разному, важно точно определить вид депрессии. В зависимости от пола, возраста и культуральных особенностей у людей по-разному проявляется симптоматика и тяжесть этого недуга.

Наши методы лечения депрессии

Чтобы эффективно помочь людям, страдающим депрессией, следует позаботиться о том, чтобы проблема была правильно диагностирована, а лечение проводилось комплексно, т.е. медикаментозно поддерживались в той мере, в какой это необходимо. Однако важнейшей целью должна стать психотерапия. Наилучшей формой психотерапии, известной человечеству, является, конечно же, групповая.

Лечение депрессии в нашей частной клинике основано на работе в группах, различающихся симптомами, возрастом и продвижением в терапевтическом процессе. У каждого из участников группы есть свои занятия и обязанности, есть распорядок дня, регламент и терапевтический контракт. Психиатр, работающий с нашим центром, ставит диагноз, консультирует и фармакологически поддерживает потребности каждого пациента индивидуально.

Он же проводит повторные консультации и принимает решения о возможной смене или внедрении других препаратов. У каждого пациента есть выбранный терапевт, который отвечает за документацию и общение с остальной частью терапевтической команды и психиатром.

Чтобы обеспечить абсолютный покой и безопасность в процессе терапии, мы стараемся избегать ненужных внешних раздражителей. С этой целью наши пациенты ограниченно используют различные средства массовой информации и другие методы отвлечения от основной цели терапии.

Курс терапии для людей с депрессией

Профессиональное лечение депрессии в Центре наркологической помощи и психиатрии – это процесс, который занимает примерно 8 недель. Он включает ежедневное участие в групповой терапии, индивидуальное общение с ведущим психотерапевтом и другими специалистами, с которыми пациент установит терапевтические отношения.

Также предусмотрены спортивные занятия в тренажерном зале, развлекательные мероприятия, интеграционные мероприятия и организация свободного времени. Процесс заканчивается выпиской и получением списка лечебных и врачебных рекомендаций.

Многие люди до сих пор связывают депрессию с депрессивным состоянием, которое пройдет само по себе. Но это в корне не правильный подход. Лечение депрессии — это долгий и очень сложный процесс, через который должен пройти каждый пациент, чтобы снова нормально жить.

Самая сложная задача – диагностировать само заболевание. Постоянная усталость, даже после ночного сна, бессонница, потеря интереса к хобби, апатия, плаксивость, грусть, изменение аппетита могут быть, а могут и не быть симптомами депрессии. Мы все подвержены перепадам настроения и не являемся феноменом болезни. Проблема начинается, когда они длятся несколько недель или месяцев и делают невозможным выполнение простых действий повседневной жизни — работу, учебу, соблюдение гигиены и вызывают изоляцию от окружающей среды.

Вышеуказанные симптомы могут свидетельствовать о болезни, но для постановки правильного диагноза следует обратиться к специалисту.

Стоимость консультаций врача

Прием специалиста

Консультация дежурного врача по телефону БЕСПЛАТНО Заказать
Консультация психиатра главврача 5000 Заказать
Повторная консультация психиатра 2000 Заказать
Консультация психолога, психотерапевта 3000 Заказать

Как вылечить депрессию?

Фармакологические препараты многие считают золотой серединой в борьбе с депрессией. Они утверждают, что выздоровление наступает, как только вы принимаете соответствующие лекарства. Конечно, во многих случаях они незаменимы, но на этом останавливаться нельзя. Почему? Лечение депрессии – гораздо более сложный процесс, и здесь неоценимую роль играет психотерапия. Это единственный способ обнаружить причины этого расстройства.

В настоящее время признано, что наиболее эффективной формой психотерапии является групповая терапия, поддерживаемая индивидуальными сеансами. Лечение депрессии в Центре наркологической помощи и психиатрии в Краснодаре проводится в малой группе, дифференцированной по возрасту, полу и симптоматике. Групповые занятия длятся по нескольку часов в день, при этом каждый пациент имеет возможность заниматься индивидуально со своим психотерапевтом.

Частный Центр лечения депрессии в Краснодаре

В нашем Центре психиатрическая помощь проводится продуманно и планомерно. Мы предлагаем курс лечения от 4 до 8 недель. В дополнение к групповой терапии и индивидуальным сеансам мы предлагаем развлекательные, спортивные и интеграционные мероприятия. Есть общие занятия спортом и йогой. Организуются интеграционные поездки. Одним из элементов работы также являются арт-терапевтические занятия.

Из-за большого количества занятий в течение дня возможности использования телефонов, компьютеров и телевидения сокращаются, благодаря чему участники терапии могут сосредоточиться на собственном процессе исцеления и вступать в правильные межличностные отношения, основанные на контакте с другим человеком. Мы хотим, чтобы участники домашней терапии чувствовали себя соавторами собственного лечебного процесса.